10 этапов на пути к мечте: как женщине построить бизнес на хендмейде

Вы занимаетесь хендмейдом, но не знаете, как продвигать дело? Хотите, чтобы о вас все узнали? Тогда редакция даст вам несколько советов.Данная статья предназначена для лиц старше 18 летА вам уже исполнилось 18?

Здорово, когда человек занимается любимым делом. И еще лучше, когда оно приносит какой-то доход. Хендмейд, что в переводе означает «ручная работа», может стать прибыльным бизнесом. Но это произойдет только в том случае, если изучить способы продвижения. Хотите стать популярнее и получать от любимого занятия прибыль? Почитайте наши рекомендации.

Хобби

Первое и самое главное условие — дело должно быть по душе. Это ваше хобби, которое стало работой. Именно тогда появляется желание развиваться в этом направлении и искать способы рассказать об этом другим. Но при этом не сильно зацикливайтесь на вдохновении: оно непостоянно, а покупатели ждут. Хорошо, если вы умеете объективно оценивать свой уровень и улучшать качество работы. Любовь к делу + адекватная оценка = идеальная формула, благодаря которой вы сможете получить результат.

Работа по расписанию

И снова о вдохновении. Некоторые мастера любят говорить: «Каждая работа индивидуальна, я жду Музу». И вот когда у них заказывают вещь, они гордо отвечают: «Нет, у меня сейчас нет вдохновения». Это, конечно, их дело. Но если вы хотите быть популярным и востребованным, придется потрудиться. Клиент увидел на фото вашу работу, она ему понравилась. Это значит, что вы попали в самую точку. Нужно уметь работать по расписанию, несмотря на свободный график.

Особенности товара

Если потенциальный покупатель видит ваши работы и не понимает, чем именно вы занимаетесь, это плохо. Все дело в том, что клиенты хотят найти у вас что-то конкретное, а не собрание всякой всячины. Сосредоточьтесь на одном направлении и развивайте свои навыки именно в нем. Попытки быть мастером на все руки не всегда приводят к успеху.

Чтобы вас узнавали из тысячи, подумайте, чем ваш товар отличается от других. Если вы, например, создаете украшения, найдите свою тематику. Как это сделать? Проанализируйте, что чаще всего интересует ваших клиентов. Ну, и, конечно же, опирайтесь на свои желания. Главное — создать собственный, отличный от других стиль.

Площадки для продажи

Изучите особенности разных площадок. Ведь каждая из них имеет свою специфику. Ярмарка ли это или выставка, а может быть, интернет-магазин — все это площадки, на которых можно продавать. Выберите то, что для вас более удобно. Сначала займитесь развитием одной площадки, а со временем сможете переключиться и на другие. Сейчас, конечно, более популярны интернет-продажи: людям удобнее посмотреть сайт или профиль, чем куда-то идти.

Продвижение

Продвижение товара через Инстаграм — работа, требующая хороших знаний. Как правило, подписчики не терпят ошибок. И если вы, например, выкладываете некачественное фото своей работы, то на нее мало кто обратит внимание. Потенциальных клиентов привлекают картинка и хорошее описание. Поэтому схема «сделать одну вещь и хорошо ее презентовать» действует лучше, чем «создать миллион товаров и не рассказать о них».

Портрет клиента

Очень важно знать своего клиента в лицо. Что это значит? Нужно изучать портрет целевой аудитории, чувствовать, что ее интересует. Четко зная это, можно выработать успешную систему продаж. Анализ аудитории поможет вам выбрать нужную площадку для продвижения. А еще вы точно угадаете потребности клиента.

Обучение

В последнее время хендмейд становится все популярнее. Оттого и конкуренция растет. Всем понятно, что нужно как-то отличаться от других, но немногие знают, как это делать. «Будьте оригинальны!», — сказали бы мы, если бы не заботились о вас. Ведь оригинальность — понятие общее. Не идите по легкому пути, а старайтесь работать. Много работать. Чтобы стать оригинальным в своем деле, одного таланта недостаточно. Обучение — вот ключ к успеху.

Работа в коллективе

Вы сторонник командной работы или предпочитаете трудиться в одиночку? Подумайте по этому поводу. А вдруг вы хороший организатор? Если эта идея вам понравится, создайте свой коллектив. Пусть там будут четко распределены обязанности: один отвечает за рекламу, другой — за поиск клиентов, третий контролирует качество материалов и т.д. Вы можете работать на дому или в собственном офисе, главное — захотеть.

Учет доходов и расходов

Совершайте подсчет доходов и расходов каждый месяц. Это нужно для того, чтобы представлять, насколько выгодно ваше занятие. Учитывайте затраты на материалы, инструменты, вашу трудоспособность и стоимость изделий. Сделайте это, чтобы спустя месяцы упорной работы не получить неприятный сюрприз в виде минуса в кошельке. После подсчета ответьте на вопросы: «Сколько нужно потратить времени на изготовление изделий в месяц?», «На какой доход хотелось бы выйти?», «Сколько товаров продается в месяц?». Улучшайте производительность и контролируйте количество продаж.

План работы

Хотели бы запустить собственный бизнес? Приготовьтесь к тому, что дело это не очень простое, хотя и интересное. Определитесь с товаром, который будете продвигать, и изучите схемы продаж. Сейчас покупатели интересуются абсолютно разными товарами. Их привлекает сам факт того, что изделие стало результатом работы человека, а не конвейера. Мыло, куклы, свечи, украшения, игрушки — все это пользуется спросом.

Начинайте раскручиваться потихоньку, без больших вложений. На первом этапе важно получить доверие клиентов. Когда почувствуете, что товар пользуется спросом, займитесь активной рекламой. Больше всего для этой цели подходит Интернет-площадка. Только не забудьте, что привлекать внимание нужно с помощью качественного контента.

Мы рассказали про самые популярные идеи развития в направлении «хендмейд». Заработать на этом деле можно. Главное — найти свою сферу. Изделия ручной работы будут популярны еще долго: люди ценят чужой труд из-за эксклюзивных результатов. Так что, не бойтесь начать с нуля и открыть домашний магазин!

Источник: 1000sovetov.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
idei-na-kuhne.ru